Нет,я совсем не хочу сказать ,что спектакаль был плохим.НЕт наоборот!! Мне очень понравилось! Я в восторге от этих актёров и их видения и подачи. Но есть одно большое "НО" ,этот спектакаль, по моему мнению, нельзя было называть "ревизор". Можно было назвать спектакль "по мативам ревизора" или как нибудь ещё. По тому ,что от классического Ревизора там слишком мало. Всё было очень здорово экспресивно ,смешно и понятно,даже без субтитров.То есть их система передачи информации и чувств движениями - она работает. Но некоторые моменты остались для меня загадкой. Может в силу отсутсвия у меня творческого виденья или недостаточной образованности для того чтобы понять глубокий смысл. Но я так и не поняла почемцу во время драки Председателя и Зам.председателя, П. поставил Зама , извиняюсь, раком и стал совершать неоднозначные телодвижения. Что они этим хотели сказать? Или когда жена и дочь городничего столь откровенно лапали друг друга. Нет я поняла ,что там вроде каждая из них думала ,что её лапает ревизор,но зачем делать это всё настолько откровенно? Ну и что мне совсем не понятно, так это почему жена городничего после того как выяснилось,чято они с дочкой лапали друг друга, почему она стала изображать секс с раскрытым зонтом,который ,то так ,то сяк к себе прилаживала ,изображая им партнёра. Разве у Гоголя так было написанно? А сцена с ужином у Городничего это вообще!!!Вот это мне понравилось ,хотя тоже не понятно. ТАм они разьезжали на медецинских тележка(таких на которых возят таблетки или там кострюли). Вообщем они раскатывали на них и пели,было здорово как буто мюзикл! А ещё мне очень понравилосьт музыкальное оформление. Закадровая фонра присутствовала,но основную массу впечатлений создавали музыканты,которые играли на нородных корейских инструментах сидя пред сценой. Вобщем я в восторге от увиденного,но это был не Гоголевчский "Ревизор" ИМХО.
Проходило это всё ка понимаю на малой сцене в "Современнике". Мы столи вчетвером с девчёнками и ждали начала спектакля. Две девочки проскользнули вперёд ,а мы две замешкались. НУ не люблю я токаться в приличном месте,это же не метро в конце концов! Когда мы наконец зашли билетов уже не было ,но нам сказали заходить,мол нас посадят на доп. места. Мы вошли в зал и поняли ,никуда нас не посадят,всё было забито. Но удача нам улыбнулас,да нщё как. К нам поджошла девушка и отвела нас на места в первом ряду ,рядом со стульями с надписью ВИП. Мол там кто -то не пришол и мы можем тут сидеть. В итоге мы сидели рядом с випами в первом ряду. И это было очень круто! При желании можно было даже музыкантов по голове погладить,ибо они были на расстоянии вытянутой руки))
Во вторник поеду смотреть ещё один спектакаль в их исполнении под названием " Тереза Ракен", по одноимённой книге Эмиля Золя. Судя по краткому описанию ,это история женшины попавшей в непристоюную ситуацию, и она не смогла с ней справить и убила своего мужа. "Мы убиваем не своих мужей,мы убиваем себя". - её цитата. Давольно смазанное описание. Я решила ,что завтра найду краткое содержание ,хоть почитаю. А тое если с "Ревизором" я знакома,то здесь полный ноль. А судя по описанию простор для творчества ,там ого -го. Особенно с любовью к сексуальным алигориям. Хочу понять изначальный смысл заложенный писателем,чтоб сравнить с тем ,что покажут.
Интересно ч,что же будет там. Прямо дождаться не могу.)))